Идея возникла в марте прошлого года – полтора года я шла к реализации. То крутила, как же сделать так, чтобы было интересно играть. То искала, как вместить все, что я знаю по теме, в доходчивой и короткой по времени форме, чтобы участницы открыли сами для себя и про себя уже в процессе игры. И наполнить мотивацией, чтобы они захотели что-то изменить в своей жизни.
А потом полгода занималась дизайном – искала концепцию, рисовала наброски, общалась с дизайнерами, и снова рисовала, делала наброски в фотошопе…
Изначально я хотела использовать розовый цвет – не девочковый и не гламурный. А нежный, женственный. Легкий… И сакура – в Японии она олицетворяет все самое прекрасное в мире, само совершенство, символ любви. Для меня – хрупкую женскую самость, женственность…. И как лепестки сакуры облетают под дуновением ветра, так женская красота облетает под воздействием быта, проблем, многозадачности и стремлением к успеху.
Этого не произойдет, если женщина помнит о себе, заботится о себе, как о прекрасном цветке, создает условия для долгого цветения.
Именно об этом – игра ЛюбимаЯ.